ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара - в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая день получения товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (товар не был в употреблении), упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Не подлежат возврату/обмену товары, включенные в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, на аналогичный товар других размера, фасона, габарита, формы, расцветки или комплектации (утв. Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г.).
В связи с особенностями дистанционного способа продажи, обмен товара может быть выполнен только посредством возврата товара и оформления нового заказа.
Возврат товара надлежащего качества производится в пункте приема/выдачи товара, расположенном по адресу: г. Тольятти, ул. Революционная, д.5, секция 009, цокольный этаж, ТЦ «Хит.Он» (Режим работы ТЦ с 10:00 до 20:00). Для осуществления возврата товара надлежащего качества Покупатель обязан предъявить Продавцу вместе с товаром следующие документы: - заявление (оформляется в пункте приема/выдачи товара); - документ, подтверждающий приобретение товара Покупателем именно у этого Продавца; - документ, удостоверяющий личность Покупателя; - реквизиты платежной банковской карты для перевода денежных средств в счет возврата стоимости товара (если оплата за товар осуществлялась путем безналичного расчета) или банковская карта, с которой производилась оплата за товар. Возврат денежных средств за товар надлежащего качества осуществляется в течение 10 (десяти) дней с даты обращения Покупателя с соответствующим заявлением к Продавцу. |
При оплате товара с помощью платежной банковской карты, возврат денежных средств возможен только на банковскую карту, с которой произведена оплата.
При оплате товара наличными денежными средствами, возврат денежных средств осуществляется в пункте приема/выдачи товара.
ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Товар ненадлежащего качества - это товар, содержащий недостатки, то есть товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.Недостаток товара - это несоответствие его обязательным требованиям, предусмотренным законом, или правилам, или целям, для которых товар такого рода обычно используется, или целям, о которых Продавец был поставлен в известность Покупателем при заключении договора купли-продажи.
Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены Покупателем в момент получения товара. После получения товара претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Если Покупателю был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара ненадлежащего качества может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа.
Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Покупателем в письменной форме посредством оформления заявления, которое составляется в пункте приема/выдачи товара.
Возврат товара ненадлежащего качества производится в пункте приема/выдачи товара, расположенном по адресу: г. Тольятти, ул. Революционная, д.5, секция 009, цокольный этаж, ТЦ «Хит.Он».
Для осуществления возврата товара ненадлежащего качества Покупатель обязан предъявить Продавцу вместе с товаром следующие документы: - заявление (оформляется в пункте приема/выдачи товара); - документ, подтверждающий приобретение товара Покупателем именно у этого Продавца; - документ, удостоверяющий личность Покупателя; - реквизиты платежной банковской карты для перевода денежных средств в счет возврата стоимости товара (если оплата за товар осуществлялась путем безналичного расчета). Решение о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества принимается Продавцом не позднее 10 (десяти) дней с даты обращения Покупателя с соответствующим заявлением к Продавцу. При возврате товара ненадлежащего качества составляются Акт. |
При оплате товара с помощью платежной банковской карты, возврат денежных средств возможен только на банковскую карту, с которой произведена оплата.
При оплате товара наличными денежными средствами, возврат денежных средств осуществляется в пункте приема/выдачи товара.